Азаров знает, как решить проблему украинских дорог
Украинские власти, обеспокоенные состоянием дорожной инфраструктуры страны, рассматривают различные варианты реструктуризации «Укравтодора». На сегодняшний день, это единственная государственная структура, работающая в сфере строительства и обслуживания дорожной системы. То есть «Укравтодор» занимается и проектированием и строительством и контролем, украинских автодорог.
Это необходимые меры, учитывая качество дорог, с которыми может справиться подвеска далеко не каждой машины.
Премьер-министр Николай Азаров, что подобная практика не может считаться правильной. Когда одна и та же организация занимается и собственно, строительством и контролем за этим строительством, невозможно получить объективную картину. По его предложению, в Украине необходимо создать три организации, вместо одного «Автодора». У каждой из них, будут свои функции и обязанности, которые не будут «пересекаться» с функциями смежников. В этом случае, по мнению премьера, должно повыситься качество, как проектирования, так и строительства дорожной инфраструктуры.
Основной задачей, на ближайшее время, станет увеличение темпов строительства дорог, особенно в западноевропейском направлении. Как известно, совсем недавно «Укравтодор» доложил премьеру о том, что 98% от запланированных работ по капитальному ремонту украинских дорог, уже выполнено. Хотя при этом, прошла информация и о том, что 90% всех украинских автомагистралей требуют капитального ремонта. По поводу финансирования предполагаемых перестановок, информация от премьера озвучена не была.
16.03.2013
Похожие материалы:
14.05.2013 / Платные дороги: 52 % россиян — против!
Как известно, в ближайшее время в России платных дорог станет значительно больше, что скажется не только на «кошельке» простых россиян, но и на ценах на грузоперевозки большинства компаний, ведь за платные дороги, как обычно, заплатит не грузоперевозчик, а конечный потребитель. Ранее из непроверенных источников сообщалось, что многие автолюбители восприняли новость про увеличения числа платных дорог […]
28.04.2013 / Грейдер
Грейдер-это наземная машина, предназначенная для сельскохозяйственных работ, а также работ связанных с грунтом, строительством дорог, аэродромов. Его масса составляет от девяти до двенадцати тонн. Грейдеры бывают самоходные и прицепные. В сельском хозяйстве грейдер особенно незаменим, без него невозможно качественно обработать земельный участок Его используют для планировки посевных работ на полях и участках, для разравнивания и […]
13.05.2013 / Госавтоинспекция покинет дороги Украины
В планах Министерства внутренних дел Украины в ближайшее время заменить дорожных инспекторов на их электронных коллег. По мнению Сергея Будника, который руководит центром безопасности дорожного движения при МВД, в скором времени на украинских дорогах станет меньше инспекторов ГАИ. Со слов Будника, надо исключать субъективный фактор и фиксировать документально нарушения на дорогах средствами автоматической фото- и […]
17.07.2013 / Дороги в Украине – на вес золота
Законопроект, который предусматривал платное использование дорог для нагруженных автомобилей, был одобрен кабинетом министров Украины.Так же в правительстве предложили увеличить размер штрафов за нарушение нормативов габаритов и грузов. В особенности штрафы за некоторые нарушения для водителей станут больше почти что вдвое, т.е. до 1700 гривен, а для должностных лиц и собственников – в десять раз, то […]
07.07.2013 / RBI настроен продать российские активы
Если Герберт Степич уйдёт из RBI то велика вероятность продажи российских активов. Степич решил оставить пост директора RBI, под предлогом защиты компании от огласки его личных вложений в недвижимость и того, что он оформил убрир кредиты . Но смещению главы, который вывел RBI на второе место среди крупнейших банков Европы, способствовали разногласия среди австрийских провинциальных […]