Автомобильные шины для грузовых машин
Автомобильные шины всегда можно отнести к расходным материалам. Одновременно это считается одним из крайне важных узлов, который и будет отвечать за многие факторы. От шин зависит расход топлива, устойчивость, комфорт и безопасность во время езды. Поэтому, шины нужно выбирать и для того, чтобы полностью оптимизировать работу конкретного грузовика.
Грузовая техника – это та техника, которая постоянно работает, соответственно пробеги таких машин не малые. Конструкция грузовых шин очень сложная: в ее состав могут входить одновременно до 200 различных элементов. Сегодня продажа грузовых шин ведется многими компаниями. Но, для того чтобы сделать покупку, предварительно нужно понимать какие виды шин есть на рынке и какие шины лучше всего купить.
Самыми популярными считаются пневматические шины марки корморан. Пневматическая шина — это упругая оболочка, которая заполняется воздухов в результате воздействия давления. Всего эти шины могут быть в двух исполнениях — камерном и бескамерном. Каждый вид будет иметь как преимущества, так и недостатки.
Камерные шины имеют в своем составе покрышки и камеры, которая заполняется обычным воздухом. Грузовые камерные шины будут устанавливаться на ободные ленты или плоские разборные обода. На ободные ленты устанавливать шины намного надежней, если сравнивать с другими методами. Предварительный анализ ситуации всегда является реальной составляющей в процесс выбора.
Бескамерные шины — это последняя разработка в области грузовых шин разного вида. Как следует из названия, данный вид будет учитывать в себе простую покрышку и воздух, который наполняет покрышку. Воздух будет закачиваться не в камеру, а в промежуток между ободом диски и самой покрышкой. Это становиться возможным только при использовании специальной резиновой смеси. Практически все шины во владимире будут отличаться гарантией от производителя, а это уже дополнительный плюс.
Обычная шина без камеры будет состоять из таких деталей: каркаса, брекера, протектора, боковины и борта. Каркас — это главная часть шины, ее силовая составляющая, которая выполняется из нескольких слоев корда и резиновой прослойки для надежности.
Брекер — это часть, которая переходит от каркаса к протектору. Каждый отдельный производитель будет иметь собственную форму и конструкцию шины, потому что уникальные свойства – это именно то, что нужно многим для решения большого количества задач того или иного вида.
02.04.2013