Автомагистрали Архангельска разметят по-новому
Областное агентство «Архангельскавтодор» приступило к работам по нанесению дорожной разметки и установке новых дорожных знаков на трассах региона. Об этом рассказал начальник отдела содержания автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения учреждения Виктор Пономарев.
— Всего этим летом оборудуют две тысячи 695 квадратных метров пешеходных переходов и нанесут 1380 километров дорожной разметки, из них 30 километров будут сделаны не краской, а термопластиком, — пояснил Виктор Пономарев. — Пластиковые штрихи не смываются дождем и, в отличие от краски, служат не месяцы, а годы.
Подряд на работы по выполнению разметки выиграло Поморское мостовое управление, которое в этом году закупило новое оборудование.
По мнению генерального директора подрядной организации Александра Мартынова, за горячим пластиком — будущее дорожной разметки.Правительство Архангельской области
Для работы с термопластиком используется небольшая машина, а сам процесс отличается трудоемкостью. Но если первый опыт будет удачным, дорожники намерены купить более крупное автоматизированное оборудование. И тогда современной долговечной разметки на региональных трассах будет больше. Масса застывает в течение получаса, — рассказал мастер по дорожной разметке Поморского мостового управления Александр Кудреванов.
В этом году разметка, нанесенная инновационным способом, появится на участке дороги Нефтебаза — Ижма, а также на подъездах к аэропорту Васьково, Нефтебазе и селу Холмогоры.
Специалисты отмечают, что пока это нововведение является для дорог Поморья, скорее, экспериментом. — Горячий пластик представляет собой синтетическую массу белого цвета. Ее засыпают в специальный котел, температура в котором достигает 200 градусов Цельсия. В течение шести часов пластик нагревается до нужного состояния, затем заливается в специальный термолазер и с его помощью наносится на дорожное покрытие.
Центральные федеральные трассы маркируются именно таким образом. Термопластик выгодно отличается от краски своей долговечностью, поскольку крепче схватывается с дорожной поверхностью. И если краска вымывается осадками и песком, то термоматериал, напротив, не подвергается воздействию природных катаклизмов. Нельзя забывать и о денежной составляющей: использование термопластика позволяет экономить «дорожные» вложения, так как разметка из пластика не нуждается в ежегодном обновлении.
26.09.2013
Похожие материалы:
16.05.2013 / В Омске за лето разметят 400 дорог
По информации департамента транспорта администрации Омска, на сегодняшний день работы по нанесению разметки на дорогах выполнены на 22 объектах дорожной сети города. С целью качественного выполнения работ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» города обеспечивает очистку проезжей части.- В этом году в нашем городе после длительного перерыва при нанесении дорожной разметки стали использоваться световозвращающие элементы – […]
15.10.2013 / Разметка московских дорог станет лучше.
Глава департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин сообщил общественности о том, что московские власти приняли решение о том, что к новому 2010 году нитрокраска больше не будет использоваться дл нанесения дорожной разметки на дороги столицы, ее должен заменить более совершенный термопластик. Срок его службы намного превышает – срок разметки из нитрокраски.Дорожная разметка из термопластика уже […]
16.08.2013 / Предприниматели считают запрет на въезд китайских грузовиков в Киргизию малоэффективным
«Принятие парламентом постановления о запрете на въезд китайских большегрузных машин на территорию Киргизии является дискриминацией», — заявил президент Ассоциации рынков, предприятий торговли и сферы услуг Сергей Пономарев на пресс-конференции сегодня, 6 ноября, передает корреспондент ИА REGNUM. Председатель Центрального комитета профсоюза работников торговли, общественного питания, потребкооперации и других форм предпринимательства Дамира Долоталиева отметила, что данное постановление […]
14.05.2013 / На московские дороги нанесут разметку «холодным» пластиком
Более чем на 140 километров московских дорог нанесут дорожную разметку «холодным» пластиком. Он добавил, что такую разметку можно делать при температуре от плюс 3 градусов и выше, в то время как раньше требовалось ждать потепления воздуха до 10 градусов.Согласно сайтам компаний, занимающихся нанесением дорожной разметки, стоимость разметки «холодным» пластиком превышает стоимость разметки краской в два-три […]
10.10.2012 / Уровень содержания дорог в Калмыкии планируют повысить к 2018 году
Состояние региональных участков федеральных автодорог в Калмыкии в последнее время ощутимо улучшилось. Эти средства пойдут в том числе на устройство линий электроосвещения на федеральных трассах. Кроме того, уже начались работы по нанесению разметки ярко-жёлтым термопластиком при устройстве пешеходных переходов. Также в рамках данного направления будут производиться работы по вмонтированию в осевую линию разметки катафотов, отражающих […]