Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин
Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин.«Мы подписали Минскую конвенцию. Это соглашение между странами СНГ по габаритам и весу, и там прописан максимальный вес в 44 тонны. Я думаю, при вхождении в Таможенный союз мы все равно к этому придем», — считает эксперт.В конце прошлого года депутаты Жогорку Кенеша приняли решение запретить въезд на территорию КР китайских большегрузных машин.
Но, как отмечают аналитики, несмотря на это, китайские машины ездят так же, как и раньше. Во всех странах СНГ на это наложен запрет. Против снижения тоннажа также выступают торговцы с «Дордоя».
Об этом журналистам сообщил президент ассоциации Темирбек Шабданалиев.По его словам, в 2011 году была принята норма, которая ограничивала максимальный вес грузовиков до 48,5 тонны. Раньше было 55 тонн. «Теперь водители требуют еще уменьшить эту норму — до 44 тонн.
Во-первых, это необходимо для того, чтобы фуры наносили меньше вреда дорожному покрытию. Во-вторых, здесь есть коммерческий интерес: кыргызские водители ездят на машинах советского производства, имеющих меньшую грузоподъемность, чем у китайских», — отметил Темирбек Шабданалиев.Кроме того, эксперт отметил, что некоторые дороги сохранились с советских времен потому, что по ним ездят машины малой грузоподъемности. «При этом дорога Бишкек — Торугарт разрушилась всего за несколько лет», — сообщил президент ассоциации.
24.kg
13.11.2013
Похожие материалы:
16.10.2013 / В Бишкеке водители большегрузных машин вышли на митинг против китайских фур
В Бишкеке сегодня, 17 мая, около 15-20 водителей большегрузных автомашин Нарынской области вышли на митинг. Также мы настаиваем на том, чтобы нам обеспечили рабочие места. На большегрузных машинах, перевозящих грузы из Китая в Кыргызстан, должны ездить не только китайские водители, но и граждане Кыргызстана», — заявили митингующие.Вечерний Бишкек Основное требование митингующих, которое они выдвинули правительству […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
24.09.2012 / Более половины грузовиков ездят по Москве пустыми
56 процентов грузовых автомобилей ездят по столице пустыми.Между тем, для сравнения, в Европе средняя загрузка грузовиков составляет около 80 процентов. За заполненностью машин следят логисты, при необходимости «догружаюшие» имеющие свободные места грузовики.Кроме того, выяснилось, что в среднем около 35 процентов потока грузовых автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города (являются транзитными). Доля транзитных потоков […]
07.12.2012 / Грузооборот морских портов России за январь 2012 года вырос на 3,1% — до 42,6 млн тонн
Грузооборот морских портов России за январь 2012 года составил 42,6 млн тонн, что на 3,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах Ассоциации морских портов. Объем перевалки сухогрузов составил 17,5 млн тонн (+11,1%), в том числе: угля – 6,1 млн тонн (+12,2%), грузов в контейнерах – 3,1 млн тонн (+11,2%), черных […]
07.06.2013 / Эксперт: Транспортные компании доверяют Севморпути меньше, чем Суэцкому каналу
Руководством России принимаются меры по развитию Северного морского пути, но есть много факторов, сдерживающих рост грузопотока по магистрали.Должным образом, по словам Чижкова, не проводятся гидрологические разведки, не хватает ледоколов для проводки, транспортным компаниям требуются дорогие суда ледового класса».Юрий Чижков подчеркнул, что транспортные компании достаточно консервативны в выборе путей доставки грузов. «Использование Северного морского пути связано […]