Архангельская область почувствовала на себе влияние кризиса.
В конце прошлого года экономический кризис сильно ударил по многим областям экономики нашей страны: снижаются обороты производства, урезаются заработные платы, сокращается персонал, в общем, прогнозы не из приятных. С 2005 года по 2008, до начала кризиса, в области было хорошо развито автокредитование и лизинг. Как результат сфера грузовых перевозок очень хорошо развивалась, появлялись новые компании, увеличивался парк автомобилей старых. В итоге конкуренция на сегодняшний день очень высока.
Первая. Это, конечно же, экономический кризис, влияние которого обострилось как раз в конце прошлого года. Многим клиентам транспортных компаний пришлось снизить объемы производства, в результате чего уменьшились и потребности в перевозке грузов, некоторые организации вообще закрылись, другие заказчики, хоть еще и держаться на плаву, но им не хватает средств на предварительную проплату грузоперевозки или заказа необходимого количества товара. Кризис провоцирует и другие сложности.
Вторая. Архангельская область не стала исключением. По данным предоставленным одной из крупнейших экспедиторских фирм региона, заказы на автомобильные грузоперевозки за последние три месяца сократились на 20%. Аналитики видят в этом сразу две причины. Общее количество заказов делят между собой слишком большое количество транспортных компаний.
25.09.2012
Похожие материалы:
09.12.2013 / Ремонт 15 региональных автодорог планируется в 2013 году в Псковской области
Ремонт 15 региональных автомобильных дорог планируется в 2013 году в Псковской области.13. Автодорога Подборовье-Лопатово-Боровичи на участке км 0+000- км 73+291 (выборочно) в Псковском и Порховском районах.Протяженность- 3,000 км Сроки производства работ по контракту с 13 мая по 30 августа 2013 г. Протяженность — 12,231 км. 2. Автодорога Остров-Вышгородок-граница с Латвийской Республикой на участке км 55+015-км […]
01.10.2013 / «Вытягивающее» производство ускорит поставки
В Набережных Челнах состоялось подписание трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между ОАО «КАМАЗ», ОАО «Северсталь» и ОАО «Российские железные дороги», которое будет действовать до 2015 года. Кроме того, компании организуют совместное обучение специалистов по внедрению технологий бережливого производства.«Наши компании едины в стремлении построить эффективную систему ведения бизнеса. Благодаря общей синергии, мы сможем достичь общего результата – […]
21.10.2013 / Речной транспорт выходит из кризиса — Игорь Левитин
Наметились позитивные тенденции в сфере внутреннего водного транспорта. Благодаря увеличению государственной поддержки содержания внутренних водных путей удалось переломить ситуацию с неудовлетворительным и опасным техническим состоянием судоходных гидротехнических сооружений. Из 335 сооружений опасными остаются три, а в неудовлетворительном техническом состоянии — 51 объект. Однако, настораживает ежегодный за последние три года рост на 11% количества гидротехнических сооружений […]
11.07.2013 / Рынок сухогрузного тоннажа: назад — в кризис
Огромное количество новостроя, которое поступает на рынок, уменьшение объема перевозок железной руды и угля, рост цен на бункер, а также ужесточение законодательства привели к тому, что многие специалисты сходятся во мнении — кризис в судоходной отрасли неизбежен.Средние ставки на балкера различного типоразмера в январе 2012 г. $/сут.ТКС.РУ Подобную ситуацию мы наблюдали во второй половине 2008 […]
10.04.2013 / 19 Апреля 2013 в Киеве пройдет TRANSPORT Business Forum 2013
19 апреля 2013 года (пятница) в конференц-зале «Русь Аккорд Отель» (Киев, ул. Госпитальная, 4) более 150 профессионалов транспортной отрасли соберутся на TRANSPORT Business Forum 2013 «Повышение эффективности бизнеса, снижение затрат, увеличение прибыли» Форум лидеров автотранспортной отрасли в Украине — всеобщее транспортное событие, собирающее в один день как руководство транспортных и экспедиционных компаний, логистических операторов, международных […]