Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Выпуск транспортного самолета Ан-124 прекратили еще в середине девяностых, уже тогда для него не могли определить круг задач, которые бы выполнял «Руслан». Ведь транспортник проектировался для переброски техники и грузов военными, и по назначению почти перестал использоваться.
В двухтысячных годах парк транспортных самолетов, этой марки устарел, и для перевозов грузов частных перевозчиков требовалась замена парка.
Объединенная авиастроительная корпорация совместно с компанией Ernst & Young для восстановления выпуска Ан-124 в 2008 году, подготовили бизнес-план по восстановлению серийного производства «Руслана». Чтобы выпуск был рентабельным, требовалось минимум сорок новых машин и для этого нужно затратить до ста шестидесяти миллионов долларов за одну. Планировалось с 2012 года, будет выпускаться по два «Руслана» в год, но планам не суждено было сбыться, и выпуск перенесли сначала на 2015 год, а после на 2016 год. На Международном форуме, который состоялся в Ульяновске, опять заговорили о перспективах возобновления выпуска Ан-124, но окончательное решение так и не было принято. Арендаторы этих машин считают, что Ан-124 устарел и использование его очень не рентабельно, в связи с большими затратами на содержание машин и из-за увеличения стоимости летного часа, которая сейчас составляет тридцать три и четыре тысячи долларов.
Если Министерство обороны России все же откажется от заказа по выпуску этих самолетов, то «Руслана» может ждать судьба глубокой модернизации с использованием импортных комплектующих.
Заметка: Стильно одеваться любят все, особенно это важно в юном возрасте. Подростки всегда особое значение придают своему внешнему виду и желают выгодно выделяться на фоне остальных. Производство верхней одежды (http://www.velfi.ru) современных ярких моделей позволяет удовлетворить это стремление.
Спутник Вместо Бомбы — Документальный Фильм (Техно 24 ТВ)
Грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» намерена возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан». Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще на 200 самолетов.Источник «РБК daily» в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017–2018 гг. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника – у поставщиков Boeing 747, двигатели – у […]
Ожидается, что мировые авиакомпании потратят в этом году на топливо 214 млрд долларов В Северной Америке ситуация значительно лучше, но, несмотря на это, прибыль авиакомпаний в этом регионе может снизиться почти вдвое — с 1,7 млрд долларов до 900 млн долларов. Ожидается, что авиаперевозчики Ближнего Востока получат в этом году прибыль в размере 500 млн […]
В пятницу, 1 марта, в международном аэропорту Нижний Новгород (входит в УК «Аэропорты Регионов») совершил посадку крупнейший в мире по грузоподъемности серийный транспортный самолет Ан-124.Самолет Ан-124 разрабатывался в целях транспортировки разнообразной военной техники. В самолет может вместиться целая армия — до 880 человек. В разное время на данном типе ВС перевозили карьерный самосвал «Юклид», вес […]
В 2012 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» Военно-воздушных сил (ВВС) России перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что на 45% превышает показатели предыдущего года. Только за пределами страны они налетали более 2 тыс. часов. За прошедшие 5 лет налет экипажей и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а […]
Бельгия начала второй этап вывода своих солдат из Афганистана.По оценкам аналитиков, только вывод этой группы военных обойдется королевству в 3-4 млн евро. Основной проблемой станет перевозка бронированных машин пехоты MPPV, которые не влезают в американские транспортные самолеты C-130. В этой связи, бельгийцы также как многие их партнеры по коалиции с высокой вероятностью воспользуются услугами российских […]