Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

4,9 Млн дополнительных рейсов грузовых автомобилей в год — «подарок» железнодорожников

4,9 Млн дополнительных рейсов грузовых автомобилей в год -

Руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук отмечает, что российская транспортная система в 2-4 раза отстает от уровня развития транспортных систем ЕС, США и Китая.Металлоснабжение и сбыт

Как заявлял Владимир Савчук в этому году ранее, отказ от финансирования мероприятий по снятию инфраструктурных ограничений на железных дорогах может привести к тому, что объем невывоза грузов после 2015 года будет составлять до 97,1 млн т в год. По расчетам эксперта, это может привести к появлению на автомобильных дорогах дополнительных 4,9 млн рейсов грузовых автомобилей в год.Владимир Савчук полагает, что существующая сеть автомобильных дорог не способна «принять» значимые объемы грузов с железнодорожного транспорта. По его мнению, развитие транспортной системы, сбалансированной по видам транспорта, является необходимым условием дальнейшего роста экономики России.

В результате, сегодня при значительном росте погрузки грузов, по которым сильна межвидовая конкуренция, большую часть «излишка» забирает автотранспорт.При этом, по данным докладчика, ситуация в транспортной системе России только усугубляется: сегодня более 30% (около 15 тыс. км) автодорог федерального значения работает в режиме перегрузки, а протяженность «узких мест» на железных дорогах составляет 7,6 тыс. км. Как отметил эксперт, к 2020 году ввиду нехватки финансирования протяженность «узких мест» на железных дорогах может составить уже 20,6 тыс. км.

По словам эксперта, сегодня альтернативы при выборе видов транспорта для малого и среднего бизнеса фактически отсутствуют.По словам Владимира Савчука, результатами либерализации грузовых железнодорожных перевозок стали усложнение перевозочного процесса, замедление скорости перевозок и существенный рост тарифов. Это привело к тому, что малому и среднему бизнесу стало значительно сложнее и дороже пользоваться услугами железнодорожного транспорта.

04.09.2012