34 Млн рублей направит Волгоградская область на ремонт моста через Волго-Донской канал
В Волгограде планируется обновить мост через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе города. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства области 26 февраля, проект капитального ремонта путепровода, который на протяжении многих лет не реконструировался городскими властями, находится на рассмотрении в областном правительстве.
На сегодняшний день путепровод является одной из самых болевых точек на карте Волгограда. Ситуация усугубляется тем, что через мост ВДСК идет огромный поток большегрузного транзитного транспорта, который разрушает и без того обветшалое дорожное полотно.
Одновременно в областном Минтрансе решают вопрос проектирования завершающего, южного участка Третьей продольной магистрали и трассы «Обход Волгограда», что позволит разгрузить областной центр от транзитных фур.REGNUM
Ремонт путепровода через Волго-Донской судоходный канал потребует не меньше 37 млн рублей. Почти полностью всю эту сумму — порядка 34 миллионов — город получит за счет областных средств. Субсидии на ремонт объекта будут выделены за счет средств регионального дорожного фонда. Город должен будет уже в текущем году провести необходимые работы и обеспечить безопасность движения на мосту.
02.09.2013
Похожие материалы:
18.09.2013 / В Волгограде начнется ремонт моста через Волго-Донской судоходный канал
Мост через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе должны отремонтировать за два месяца. Начиная с 25 июня по 25 августа ремонтные работы должны проходить в усиленном режиме, так как через мост проходит большой поток как грузовых, легковых автомобилей, так и маршрутных такси. Первый заместитель главы администрации Волгограда Николай Чувальский пообещал проводить регулярные планерки на мосту, […]
18.10.2013 / Волго-Донской канал ждет масштабная реконструкция
На Волго-Донском судоходном канале открылась очередная навигация. По водной артерии, введенной в строй еще в 1952-м году, ежегодно перевозят миллионы тонн грузов. Канал едва справляется с нагрузкой — Дон в верховьях обмелел. Комплексную реконструкцию проведут впервые за почти 60-летнюю историю артерии. «В районе станицы Багаевская (Ростовская область) у нас один из трех значимых узких мест […]
14.12.2012 / У Волго-Донского канала появится дублер
Разработаны проекты параллельных судоходных каналов «Евразия» и «Волго-Дон-2″. По его мнению, для реализации данного проекта потребуется создать консорциум с привлечением иностранного капитала и средств Инвестфонда РФ и выйти на концессионное соглашение. Но имеются гидрографические, экономические и экологические факторы, которые затрудняют реализацию этого проекта. В частности, очень многое зависит от эксплуатационного состояния участков стыкуемых рек. А […]
08.10.2013 / Грузопоток на Волго-Балтийском канале увеличат
Строительство второй нитки Нижне-Свирского шлюза, работающего сейчас в одном направлении, ускорит время прохождения грузовых судов по Волго-Балтийскому каналу. Практически прекратились перевозки по каналу круглого леса на экспорт. Большая часть пиломатериалов отправляется в Финляндию автомашинами и по железной дороге. В 2012 году была проведена реконструкция пришлюзовых причальных сооружений Волго-Балта. По оценкам специалистов Росморречфлота, это позволило значительно […]
30.04.2013 / Реконструкция Волго-Балта обойдется в 13 млрд руб.
Федеральное государственное учреждение «Волго-Балт» начинает реконструкцию одноименного водного пути с одного из ключевого объектов — Волховского шлюза, только на него ведомство готово потратить 1,3 млрд рублей за три года, пишет сегодня газета «Известия». На следующий год Минтранс России выделяет почти 9 млрд рублей на подпрограмму «Внутренний водный транспорт». Помимо Волго-Балта, будут проведены работы на Канале […]