25-градусная жара станет помехой для работы транспортных компаний
Вполне вероятно, что в скором времени жаркое лето может стать для транспортных компаний, выполняющих перевозки грузов по Москве, Московской области и России, временем простоя и финансовых потерь.Для справки. На данный момент в России действуют нормы, согласно которым автомобили грузоподъемностью более 40 тонн не имеют права передвигаться по федеральным автомобильным дорогам в летний период при температуре более 32 градусов Цельсия.
Все дело в том, что правительство России совместно с властями Казахстана и Белоруссии (Таможенный союз), рассматривают возможность принятия закона о запрете движения грузовым автомобилям по автотрассам при единой высокой температуре воздуха в 25 градусов по Цельсию.Если говорить точнее, то, по сообщению пресс-службы Министерства Транспорта РФ, сотрудники ведомства сейчас работают над законопроектом, который должен внести изменения в приказ об ограничении движения грузовиков на дорожном покрытии страны. Идея соответствующих поправок в российское законодательства родилась в связи с тем, что в Казахстане и Белоруссии ограничение на движение фур при температуре 25 градусов уже действует.Отметим также, что предложение ограничить передвижение грузового транспорта при температуре более 25 градусов в летнее время по российским дорогам ранее выносилось и представителями Федерального дорожного агентства (Росавтодором).
20.11.2013
Похожие материалы:
30.07.2013 / В жару в Башкирии большегрузам ограничат движение
C 4 июня по 31 августа 2012 года вводится временное ограничение на движение грузовиков по дорогам Башкирии регионального и межмуниципального значения при температуре свыше 32 градусов по Цельсию.Стерлеград Соответствующее распоряжение подписало Правительство РБ 5 мая 2012 года, сообщили агентству «Стерлеград» в Госкомитете по транспорту и дорожному хозяйству РБ.»Временное ограничение движения в летний период вводится для […]
18.07.2013 / Российское правительство сэкономит 78 миллиардов рублей на ремонте дорог
Правительство нашей страны намерено сэкономить 78 миллиардов рублей на ремонте дорог. Это удастся сделать благодаря введению ограничения на движение фур по федеральным трассам при температуре воздуха более 32 градусов. Об этом пишет «Российская газета». В статье уточняется, что запрет для большегрузного транспорта передвигаться в жару по федеральным дорогам российские чиновники устанавливают уже третий год подряд. […]
14.11.2013 / Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары.ИТАР-ТАСС Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. «Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. […]
08.09.2013 / «BelToll» новая система оплаты дорог в Белоруссии
Первого августа 2013 года в 24.00 начала работать Национальная система по оплате дорог в Белоруссии, «BelToll». Эта система задействована по всей стране и охватывает главные магистрали, длинной 815 километров. Она заменила устаревшую систему ручной платы, стоявшей в Белоруссии до этого момента, и теперь является простым решением старой проблемы. Данная система работает автоматически, с помощью специальной […]
01.10.2013 / Через 6 лет могут быть отменены весенние ограничения на проезд грузового транспорта
За это время состояние федеральных трасс планируют довести до современных норм, которые позволяют ездить по ним большегрузам даже во время половодий.А в рамках Таможенного союза вскоре могут появиться единые нормативы на проезд грузовиков летом. Сейчас среди всех стран «тройки» в России они самые либеральные. Ограничения на проезд вводятся с 10 утра до 22 вечера при […]