Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

У зерновозов появился единый собственник

У зерновозов появился единый собственник

Даже в этот непростой и засушливый для аграриев год выручка от продажи зерна на экспорт привысила 6 миллиардов долларов. Теперь фермер знает точное время когда он должен привезти зерно и точный срок когда оно будет в порту. А логистические компании могут позволить себе покупать вдвое меньше вагонов, ведь скорость выросла как минимум вдвое. На сети не создается пробок и существенно падает стоимость.

И наш зернопризводитель сможет ездить быстрее и дешевле.Комсомольская Правда В прошлом году России удалось занять второе место в мире по экспорту пшеницы и зерновых. Но рост рынка требует новых технологий. Особенно важно создать современную логистику, чтобы крестьянин успевал когда необходимо быстро и выгодно отправить партию зерна за рубеж. В России в конце этого года появился крупнейший игрок, способный внедрить такую масштабную программу для наших зернопроизводителей.  27 декабря «ПГК» (крупнейший владелец вагонов в стране) и «Рустранском» заявили о совершении сделки по продаже 47% акций ЗАО «Русагротранс» (крупнейший владелец зерновозов). «Мы понимаем, что наличие такого последовательного инвестора, заинтересованного в модернизации отрасли и как следствии росте стоимости собственного актива, достаточный стимул для того чтобы данные изменения наконец то произошли. А консолидация актива в руках, профильного инвестора  позволит приступить к реализации, этого потенциала», – говорят в Российском зерновом союзе – крупнейшей организации объединяющей зерновиков.

Теперь когда направление инвестиций определяет один игрок, можно говорить о том, что наши вагоны если не обгонят, то уж точно догонят американские.Все массовые грузы возятся по ЖД «маршрутами», т.е. поезд загружается и дальше без остановок едет в порт. Только зерно перевозится по старинке – приехал вагон, его насыпали доверху и в составе разрозненных вагонов отправили на соседнюю станцию, где прицепили еще пару вагонов.  Конечно это влияет на скорость, а следовательно на цену услуге. В США между прочим, — основном конкуренте России по экспорту зерна тоже так работали до 80 годов прошлого века. Потом решили – зерно должно ездить быстро  и внедрили маршрутизацию.

05.08.2013