СвЖД просит у правительства Свердловской области налоговые льготы
СвЖД предлагает правительству Свердловской области рассмотреть возможность поддержки инвестиционной деятельности ОАО «РЖД» за счет установления налоговых льгот для инвестиционных проектов «Реконструкция Екатеринбургского железнодорожного узла», «Строительство третьего пути на участке Косулино — Богданович», «Реконструкция железнодорожного вокзала Екатеринбург», «Реконструкция Свердловской детской железной дороги», а также для обеспечения софинансирования включить проект «Реконструкция железнодорожного вокзала Екатеринбург» в областную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011–2016 годы.
УралБизнесКонсалтинг
До 2020 года в развитие дороги планируется инвестировать более 266 млрд. рублей. Однако собственных инвестиционных ресурсов компании недостаточно, а возможности для роста практически исчерпаны», — признал А. Миронов.«На уровне правительства РФ и компании прорабатываются варианты финансирования инвестиционных программ железнодорожной отрасли. Немаловажным источником наполнения инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» могут стать льготы по уплате налогов в бюджеты регионов при реализации крупных инвестиционных проектов. В 2012 году инвестиционный бюджет ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали превысит 24 млрд. рублей, что на 1,6 млрд. рублей больше уровня 2011 года (2011-й — 22,7 млрд. рублей, 2010 год — 13,1 млрд. рублей).
Соответствующее заявление было сделано начальником СвЖД Алексеем Мироновым в ходе заседания регионального координационного совета по обеспечению эффективной организации железнодорожных грузоперевозок. В работе совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» на полигоне дороги, региональных органов власти, союзов и ассоциаций, предприятий пяти субъектов РФ: Свердловской и Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Пермского края.Обращаясь к участникам заседания, начальник СвЖД напомнил, что обеспечение выхода на необходимые темпы развития железнодорожной инфраструктуры для освоения растущих объемов перевозок сегодня является стратегической задачей как для Свердловской магистрали, так и для ОАО «РЖД» в целом.
29.08.2013
Похожие материалы:
06.08.2013 / На СвЖД могут появиться платные автомобильные переезды
Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов предложил региональному правительству включить в перспективный план развития Среднего Урала строительство 16 путепроводов над переездами, сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе магистрали. Проблема пробок перед переездами очень актуальна для Урала, отмечает Алексей Миронов. В настоящее время свободно пересекать главный ход Транссиба можно в среднем только 31 минуту в час. […]
30.08.2013 / Объемы погрузки лесных грузов на СвЖД начали расти после создания специальной рабочей группы
Железнодорожники встретились с лесопромышленниками, чтобы обсудить проблемы перевозки лесных грузов.Свердловская железная дорога провела совещание, на котором специалисты попытались подвести первые итоги реализации комплекса мер по совершенствованию перевозок лесных грузов предприятий. Все присутствующие отметили, что после того как с июля этого года проблеме стали уделять больше внимания, появились и ощутимые результаты. По данным СвЖД, в августе […]
09.11.2012 / СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД). Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до […]
16.11.2012 / СвЖД в связи с ростом грузопотока на север Свердловской области запустит новую сортировочную станцию
Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО «РЖД») с 1 ноября на станции Гороблагодатская (Нижнетагильский регион) после 15-летнего перерыва возобновит сортировочную работу, говорится в сообщении СвЖД. «Необходимость вернуть станции статус «сортировки» обусловлена возрастающим грузопотоком на север Свердловской области (вследствие роста производства на предприятиях горно-металлургического комплекса), а также нехваткой сортировочных мощностей на станции Смычка в условиях перемещения […]
11.09.2013 / СвЖД за 11 месяцев увеличила погрузку на 3,3%
Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-ноябре 2012 года увеличила погрузку на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го — до 117,4 млн тонн, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций СвЖД. При этом грузооборот СвЖД в ноябре 2012 года вырос относительно показателя ноября прошлого года на 7% и составил 14,46 млрд тонно-км.РЖД-Партнер В […]